Photospress – бесплатное обучение по работе с фотобанками и микростоками.
Вы узнаете, где и как продать и купить фото, видео и иллюстрации по лицензии.

Принцип создания фотографий для продажи на примере недвижимости

Принцип создания фотографий для продажи на примере недвижимости

Желающие подзаработать на продаже своего фото в западных фотостоках достаточно быстро убеждаются в том, что авторские права и другие ограничения создают много проблем. К примеру, большая часть не примет фотографии автомобиля, если он является основным элементом композиции. Нельзя людей, если нет доказательств того, что это модель фотографа. При этом доказать это достаточно сложно... Эти запреты накладываются на причины отсева фотографий из-за качества. В результате получается ситуация, когда не принимают практически всё.

Возьмём любую интересную и коммерческую тему. К примеру, недвижимость. Тема отличная, а снимать-то что? Вывески строительных организаций? Не примут и вывески, потому что на Западе права на торговую марку часто являются эксклюзивными и использовать логотипы и фирменный стиль может только сама компания. На самом деле — выход есть всегда.

Обходим магазины товаров для детей и ищем там игрушки-домики. Хоть в каком-то обязательно продаётся домик, который может символизировать недвижимость. Он и станет основным объектом на фотографии. Такой домик можно снимать отдельно от всего на нейтральном фоне, размещать на ладони или снимать на фоне реальных природных объектов. Задний фон можно искусственно сделать размытым, чтобы внимание фокусировалось именно на нём. В дополнение, чтобы сессия была полноценной снимем ещё и ключи. Достаточно найти связку выразительных, которые вызывают ассоциацию с переездом в новый дом или квартиру. Ключи лучше фотографировать в чьей-то руке.

Вообще тема ключей достаточно универсально и параллельно с ключами от жилища можно поснимать ещё и ключи от зажигания различных автомобилей. Нужно стараться сделать так, чтобы на брелке не была заметной марка какого-то конкретного производителя. Причина указана в начале этой статьи.

Если кажется, что мало и этого, то можно прогуляться по городу и окрестностям в поисках подходящего материала. Им может стать вид строительных площадок или рабочих, которые выполняют какие-то строительные работы. Снимать нужно так, чтобы техника и люди были лишь символами новостройки. Бульдозер где-то там, на фоне свай и возводимых стен, а люди попадают в кадр со спины, или под таким ракурсом, который исключает их узнаваемость.

Таким же образом нужно подходить к любым темам. Если наша тема «автомобили», то находим авторынок и снимаем так, чтобы главным мотивом сюжета была продажа, а не конкретная марка. Так же можно попробовать снимать дороги или автостоянки.

Следует отметить, что работать нужно ежедневно. Однако это не говорит о том, что отправлять всё. Из сессии в 20-30 снимков можно оставить только лучшее, а сомнительное безжалостно удалить.