Photospress – бесплатное обучение по работе с фотобанками и микростоками.
Вы узнаете, где и как продать и купить фото, видео и иллюстрации по лицензии.

Как собственная фотокамера может помочь в создании бизнеса

Как собственная фотокамера может помочь в создании бизнеса

Многие пользуются услугами виртуальных фотобанков. Иллюстраторы и фотографы с их помощью находят клиентов и совершенствуют свои навыки. Результаты их труда используются в дизайне, рекламе, информационных и новостных статьях, блогах, веб-разработке. Иллюстрации из фотобанков можно теперь увидеть на обложках книг-бестселлеров.

О самых популярных микростоках слышали даже те, кто ими не пользуется. Одним из таких микростоков является успешная компания Shutterstock. Но мало кто знает, как она достигла такого успеха.

Создатель Shutterstock – Джон Оринджер. Он не профессиональный фотограф, зато бизнесом пытался заниматься с детства. До того, как создать Shutterstock он работал над разработкой программ, их продажей в Интернете.

Когда однажды ему понадобились простые фотографии для веб-страниц, он понял, что найти их практически невозможно. Были, конечно, компании, продававшие всевозможные фотографии. Но они предлагали цену, доступную лишь крупным организациям.

Тогда Оринджер решил справиться с проблемой, не прибегая к услугам никаких компаний. Он сократил свои расходы на получение фотографий до одного пункта: покупки фотокамеры. Сделав это приобретение, он отправился искать на улицах родного города Нью-Йорка ничем не примечательные места для съемок. Но стоит лишь заглянуть на Shutterstock сейчас – и сразу станет ясно, что фотографии такого типа как раз очень востребованы.

Человек, ранее не занимавшийся фотографией, сделал около ста тысяч снимков. Из них он отобрал примерно треть и выложил на собственноручно разработанном сайте Shutterstock. Рекламы на нескольких ресурсах хватило для привлечения клиентов.

Некоторое время Оринджер сам снимал, совершенствовал сайт, отвечал на звонки клиентов, рассматривал жалобы и замечания. Это помогло ему разобраться, как сделать такой бизнес более выгодным, а фотобанк привлекательным для пользователей.

Идут годы, а Shutterstock только укрепляет свое положение на рынке стоковой фотографии. Это обусловлено не только изобретательностью и талантом его создателя, но и особенностями этого микростока. Чтобы выложить фотографии на продажу нужно пройти экзамен, а чтобы купить нужно оформить один из видов подписки. Требовательность к качеству фотографий – одна из главных причин успеха Shutterstock.

Другие материалы в этой категории: « Фотобанк 123RF Фотоаппарат как источник дохода »