Photospress – бесплатное обучение по работе с фотобанками и микростоками.
Вы узнаете, где и как продать и купить фото, видео и иллюстрации по лицензии.

Путь к успеху на Fotolia. Что лучше создавать для продажи на микростоке?

Несколько советов прежде, чем отправиться в путешествие по микростоку.

СЛЕДУЙТЕ ЗА ТРЕНДАМИ

Очень важно знать, «что происходит», что пользуется спросом и вызывает интерес у посетителей сайта. Так как клиенты покупают изображения в соответствии со своими задачами и интересами, то важно знать и предвидеть, что может понадобиться.

Также важно загружать изображения регулярно, чтобы у вашего портфолио был рабочий вид!

Несколько советов:

  • Самый простой способ проверить популярность тем – календарь. Определенные темы больше продаются в определенные сезоны (лето, весна…), перед праздниками. Например изображения с рождественскими украшениями лучше всего продаются за 2-6 недель до Рождества, вот тогда на них вырастает спрос и нужно их выкладывать.
  • Чтобы лучше представлять, что сейчас в тренде, можно проверять новую рекламу, популярные журналы на разные темы, сайты – все это великолепный способ определить, что сейчас в тренде.
  • Хорошо также регулярно просматривать сайты, чтобы найти какие-либо пробелы в темах, которые вы можете заполнить, например, национальный колорит. Все чаще покупатели ищут оригинальные национальные сюжеты, поэтому растет потребность в таких изображениях.
  • Технические устройства или новинки в моде быстро теряют актуальность. Новые образы могут легко прийти на смену старым. Но в этом случае нужно быть очень осторожным и уважать права на интеллектуальную собственность.

ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО

Это значит – фокусируйтесь на своих сильных сторонах. Если у вас хорошо получаются макроизображения, больше занимайтесь ими, если вы fashion-фотограф – развивайтесь в этом направлении.

Убедитесь в том, что вы используете правильные инструменты – макро линзы 105мм, 2.8. Для портретов лучше использовать минимум 85мм фокусного расстояния. Изучите, как использовать студийную вспышку и не бойтесь экспериментировать, чтобы добиться лучшего результата.

БДЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫМИ

Клиенты хотят увидеть оригинальные и креативные фото, векторы и видео. Планируйте и продумывайте все детали съемки заранее, тщательно подбирайте моделей. Ищите необычные темы, покупателям важно получить что-то оригинальное.

МЕСТНЫЙ КОЛОРИТ

Клиенты ищут в авторских работах местных колорит – люди, традиции, национальные сценки. Ищите вдохновение вокруг себя, прислушайтесь, присмотритесь к окружающему вас миру.

СОЗДАВАЙТЕ ИЛЛЮЗИЮ

Чем более детально представлены сюжеты, чем более реалистичными они выглядят, тем больше шансов у изображения, что оно приглянется покупателю. Поэтмоу очень важно использовать хорошие модели, оборудование и максимально достоверные декорации для съемок (например, фото водопроводчика без правильной униформы и оборудования не будет выглядеть достаточно достоверным, чтобы вызвать большой спрос).

СЕРИИ

Вы вкладываете столько усилий, что бы сделать вашу сюжетную съемку, используйте как можно больше кадров из нее. Мы хотим видеть полный спектр позиций и разные варианты. Подумайте о покупателях которым нужны особенные позы или сцены. Попробуйте заснять одну и туже сцену с разных сторон, поменяйте свет и добавьте разные реквизиты.

Создавайте полные репортажи - истории в фотографиях от начала до конца!

Нам нужны разнообразные изображения из которых мы виберем самые сильные кадры для нашей колекции. Слишком похожие фотографии могут быть отклоненны.

История в развитии – отличная идея!

УВАЖАЙТЕ ОБЩЕПРИЗНАНЫЕ ПРАВИЛА ИСКУССТВА

Важно уважать художественные приемы и технические особенности для каждого файла, который вы хотите продать на Fotolia.

ПРОДАЖИ, ПРОДАЖИ, ПРОДАЖИ

Главное правило микростокового рынка - это объем. Выручка формируется за счет объема продаж, а не за счет цены. Это важное правило приводит к разным выводам:

  • Чтобы много продавать вы должны удовлетворять большинство потребностей покупателей. Ваша работа должна быть универсальна и применима в разных ситуациях. У ваших работ должен быть высокий коммерческий потенциал.
  • Чтобы много продавать, вы должны удовлетворять потребности большинства покупателей. Важно, чтобы ваш контент имел доступную цену, потому что конкуренция очень жесткая. Если покупатель стоит перед выбором между двумя похожими изображениями, то наверняка выберет менее дорогой вариант, если только у второго изображения нет действительно сильного преимущества.