Photospress – бесплатное обучение по работе с фотобанками и микростоками.
Вы узнаете, где и как продать и купить фото, видео и иллюстрации по лицензии.

Возможно ли заработать 1000 долларов за 30 дней на фотобанках?

Возможно ли заработать 1000 долларов за 30 дней на фотобанках?

Возможно ли заработать 1000 долларов за 30 дней на фотобанках? Если задаться целью и делать все возможное для этого, то да! Понадобится несколько шагов, чтобы приблизить к себе желанную цель.

Повышайте качественные характеристики снимков

Высококачественные фотографии всегда пользуются спросом, чтобы победить конкурентов, добейтесь максимально возможного качества. Доведите до мастерства навыки фотографирования. Отслеживайте и применяйте преимущества камер всякого типа, нюансы освещения и ракурса фотографируемых предметов.

Известно несколько способов по усовершенствованию навыков работы:

  • Общайтесь на специализированных порталах, форумах, также блогах, где ведется обсуждение всех тем про фотографии.
  • Изучайте тематическую литературу.
  • Анализируйте работы популярных фотографов.
  • Обучайтесь на специализированных курсах.

Используемое оборудование необходимо также совершенствовать. Известно много модификаций фототехнического оборудования, существенно улучшающих качество фотографий. Инвестируйте в ваше дело, тем самым вы увеличите прибыль от фотографий. Наймите талантливых моделей и ассистентов, арендуйте специальную студию. Совершенствуйтесь постоянно.

Много фотографируйте

К услугам фотобанка прибегают профессионалы и любители. Вам и только вам решать, сколько времени тратить на работу с фотобанками. Повысив количество времени, тем самым вы повышаете прибыль. Если ваш компьютер уже загружен огромным объемом фотографий, хранящихся без дела. Задумайтесь над повышением скорости закачки фотоснимков на портал, воспользуйтесь стандартами метаданных IPTC.

Продавайте

Не ограничивайте себя лишь только фотографиями. Расширяйте свое дела путем создания растровой и векторной графики. Продавайте ее на стандартных фотобанках, многие из которых принимают подобные изображения. Во всяком фотобанке можно найти примеры. Не знаете, как в векторном формате делать рисунки? Пройдите обучающие семинары по Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Особенно востребованы на фотобанках 3D иллюстрации, созданные с помощью 3D редакторов, например 3D Max.

Совершенствуйтесь в описаниях и использовании ключевых слов

Грамотность составления ключевых слов, также описаний определяет возможность нахождения ваших фотографий и их покупку. Проанализируйте и усовершенствуйте ваши навыки. Продумайте ключевые слова, с помощью которых люди будут искатьфотографии, подобные вашим. Поищите свои снимки на фотобанках, оцените в каком ракурсе они находятся. Откорректируйте уже имеющиеся описания и ключевые слова. Они должны идеально описывать содержание ваших снимков.

Расширяйте количество фотобанков для размещения ваших снимков

Со сколькими фотобанками вы сотрудничаете сегодня? Хотите повысить свою прибыль? Зарегистрируйтесь в нескольких фотобанках. Отберите крупные фотобанки. Поработайте некоторое время, после чего проанализируйте, какие из фотобанков обеспечивают максимальный доход. Работайте именно с этими фотобанками.

Проанализируйте свое портфолио

После анализа портфолио, вы поймете какие из ваших снимков реализуются лучше всего. Увеличьте объем таких фотографий. Портфолио – это идеальная площадка для анализа и поиска собственного места на рынке фотобанков. Непрерывно оценивайте свои работы, тестируйте все изменения, реагируйте на них грамотно. Не зацикливайтесь на собственном портфолио. Сравнивайте с работами разных авторов. Установите какие снимки фотографов пользуются спросом, какие темы наиболее популярны. Уникальность – это хорошо, но продолжайте искать идеи и вдохновение у разных мастеров. У какого-то мастера позаимствуйте объекты, у другого – технику, у третьего – стиль.

Участвуйте в реферальных программах

Привлекайте покупателей с помощью реферальных ссылок, так вы сможете дополнительно заработать. В подписи электронных писем вставьте реферальную ссылку и вам не понадобится собственный сайт или блог. Проанализируйте реферальные программы, предлагаемые фотобанками, выбирайте самые подходящие. Не все программы выплачивают деньги за привлеченных клиентов и фотографов, некоторые только за клиентов. Существуют программы, выплачивающие установленный процент с продаж привлеченного фотографа.